+7 383 255-68-78   ⋅   Новосибирск

Обновили стартовую страницу модуля для 1С

12 августа

Интерфейс модуля для 1С Контур.Маркировки изменился: теперь после входа вы сразу увидите список инструментов для работы с маркировкой. Легко сориентироваться сможет даже новичок. Расскажем, как удобно настроить рабочий стол для своих бизнес-процессов.

Отфильтровали документы по задачам и статусам 

На стартовой странице все документы рассортированы по задачам: например, для заказа и печати кодов, приемки, отгрузки, учета, загрузки товаров, маркировки, создания транспортных упаковок.  

Внутри каждой группы операции также отфильтрованы по статусам: вы увидите, сколько в разных задачах новых документов, а какие находятся в работе, что ждет публикации, какие коды введены в оборот и т.д. 

Вы сможете:

  • быстро оценить, на каком этапе маркировки находятся товары;
  • легко найти и открыть нужный документ.

Подсветили возможные ошибки, дали подсказки

В каждой задаче вы увидите, в каких документах сервис обнаружил ошибки: они отфильтрованы по статусу «Исправить». Вы сможете зайти в них прямо со стартовой страницы.

Также сервис предлагает варианты для дальнейшей работы с файлами: например, напечатать коды, ввести в оборот, принять УПД. 

Добавили индивидуальные настройки

Если какие-то задачи не актуальны для ваших бизнес-процессов, вы можете удалить их с рабочего стола. И добавить те, что нужны.

Например, если вы занимаетесь оптовой торговлей, то не заказываете коды и не вводите их в оборот. И можете убрать раздел «Заказ и печать кодов» на рабочем столе.  

Также вы сможете настроить доступ к документам для сотрудников компании: операции можно скрывать или открывать в зависимости от роли работника.

Чтобы изменить стартовую страницу, перейдите в настройки — вверху, в панели инструментов нажмите на иконку с дисплеем.

Вынесли на рабочий стол полезные функции

Внизу расположены кнопки помощи:

  • дата обмена с сервисом — число и время, когда данные из Контур.Маркировки были в последний раз отправлены в Честный знак. Если при отправке произошел сбой и файлы не ушли, вы это сразу увидите;
  • онлайн справка — здесь вы найдете инструкции по использованию сервиса;
  • чат техподдержки — чтобы при возникновении вопросов и проблем вы смогли быстро написать нашим специалистам.

Также справа внизу появилось поле для обратной связи: напишите, удобно ли вам пользоваться обновленным рабочим столом, какие проблемы возникают. Будем благодарны за ваш опыт, советы и пожелания.

В планах развития стартовой страницы — появление ленты новостей с изменениями в законодательстве и обновлениями сервиса, опросов. 

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/52382-obnovili_startovuyu_stranicu_modulya_dlya_1s


Другие новости

6 декабря

До 1 января 2025 года государственные, муниципальные и федеральные унитарные предприятия (ГУП, МУП и ФГУП) обязаны провести реорганизацию или ликвидацию согласно ст. 3 Федерального закона от 27.12.2019 № 485-ФЗ. Если предприятие не выполнит требование, его ликвидируют через суд по иску антимонопольного органа.

5 декабря

Новую опцию сервиса анонсировали на форуме ЭДО в Москве.

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.