+7 383 255-68-78   ⋅   Новосибирск

Оформление электронных транспортных накладных (ЭТрН)

3 апреля 2023

Логистика — это онлайн-сервис для обмена транспортными накладными, путевыми листами и прочими документами транспортной логистики.  Сервис предназначен для перевозчиков и компаний, пользующихся услугами перевозчиков.

Электронные транспортные накладные (ЭТрН) в сервисе обладают юридической силой. Их можно представить для отчетности в налоговую и предъявить в суде.
 

Транспортная накладная — документ, подтверждающий факт перевозки груза. Документ обычно составляет грузоотправитель, но может составить и перевозчик. Транспортную накладную запрашивает налоговая в качестве подтверждения факта перевозки и затрат заказчика на оказанную услугу.

Путевой лист — это документ, подтверждающий расходы на перевозку, в нем фиксируются, например, задание водителю, расходы горючего. Документ составляет работодатель водителя.

Путевой лист и/или транспортная накладная должны быть на руках у водителя в процессе перевозки. Документ предъявляется водителем сотрудникам ГИБДД по требованию на дороге во время перевозки.

С помощью сервиса Логистика вы сможете:

  1. Отслеживать статус документа в процессе перевозки.
  2. Минимизировать ошибки при оформлении документов.
  3. Ускорить оплаты за перевозки. Обычно заказчик перевозки оплачивает услугу после подписания документа грузополучателем, т.е., после того, как убедится, что услуга выполнена, и претензий у грузополучателя нет. Бумажная транспортная накладная, подписанная грузополучателем, долго возвращается заказчику-грузоотправителю, оплата услуг перевозчика задерживается, а при работе с электронным документом участники видят статус документа в реальном времени.
  4. Оперативно настроить управленческий и налоговый учет.
  5. Съэкономить время на поиск документов в архиве.

Сервис Логистика подходит для:

  • Грузовладельцев (грузоотправители, грузополучатели) - компании, занимающиеся оптовой продажей товаров.
  • Для компаний, занимающиеся автоперевозками — транспортные логисты.
  • Для компаний, предоставляющие услуги ответхранения — складские логисты. 
  • Сервис предназначен только для коммерческих перевозок;
  • Сервис не предназначен для работы с физическими лицами (например, доставка товара).

Остались вопросы? Звоните  +7(383) 255-68-78


Другие новости

5 ноября

С 5 ноября 2024 года розница и общепит должны принимать безалкогольные напитки по ЭДО и выводить их из оборота через ККТ. Маркет поддержал новые требования, подробнее о нашем решении — в новости. 

5 ноября

Чеки от касс, у которых не завершена регистрация или перерегистрация, попадают в отдельное хранилище ФНС — мягкий карантин. Они остаются там до тех пор, пока не устранить нарушение. Теперь вы легко сможете определить, есть ли у вас кассы на карантине, и завершить регистрационные действия прямо в личном кабинете Контур.ОФД.

1 ноября

C 2025 года у плательщиков УСН с прошлогодним доходом более 60 млн руб. появятся новые обязанности, связанные с НДС. При этом все компании независимо от дохода продолжат сдавать декларацию по УСН и отчитываться по другим формам. Мы подготовили список возможностей Контура, которые помогут упростить работу с отчетностью и контрагентами. 

31 октября

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.04.2024 № 506 планируется, что с 1 ноября заработает единый реестр воинского учета. Рассказываем, будут ли изменения в отчетности и какие новые возможности появятся в Контур.Экстерне.