+7 383 255-68-78   ⋅   Новосибирск

Оформление электронных транспортных накладных (ЭТрН)

3 апреля 2023

Логистика — это онлайн-сервис для обмена транспортными накладными, путевыми листами и прочими документами транспортной логистики.  Сервис предназначен для перевозчиков и компаний, пользующихся услугами перевозчиков.

Электронные транспортные накладные (ЭТрН) в сервисе обладают юридической силой. Их можно представить для отчетности в налоговую и предъявить в суде.
 

Транспортная накладная — документ, подтверждающий факт перевозки груза. Документ обычно составляет грузоотправитель, но может составить и перевозчик. Транспортную накладную запрашивает налоговая в качестве подтверждения факта перевозки и затрат заказчика на оказанную услугу.

Путевой лист — это документ, подтверждающий расходы на перевозку, в нем фиксируются, например, задание водителю, расходы горючего. Документ составляет работодатель водителя.

Путевой лист и/или транспортная накладная должны быть на руках у водителя в процессе перевозки. Документ предъявляется водителем сотрудникам ГИБДД по требованию на дороге во время перевозки.

С помощью сервиса Логистика вы сможете:

  1. Отслеживать статус документа в процессе перевозки.
  2. Минимизировать ошибки при оформлении документов.
  3. Ускорить оплаты за перевозки. Обычно заказчик перевозки оплачивает услугу после подписания документа грузополучателем, т.е., после того, как убедится, что услуга выполнена, и претензий у грузополучателя нет. Бумажная транспортная накладная, подписанная грузополучателем, долго возвращается заказчику-грузоотправителю, оплата услуг перевозчика задерживается, а при работе с электронным документом участники видят статус документа в реальном времени.
  4. Оперативно настроить управленческий и налоговый учет.
  5. Съэкономить время на поиск документов в архиве.

Сервис Логистика подходит для:

  • Грузовладельцев (грузоотправители, грузополучатели) - компании, занимающиеся оптовой продажей товаров.
  • Для компаний, занимающиеся автоперевозками — транспортные логисты.
  • Для компаний, предоставляющие услуги ответхранения — складские логисты. 
  • Сервис предназначен только для коммерческих перевозок;
  • Сервис не предназначен для работы с физическими лицами (например, доставка товара).

Остались вопросы? Звоните  +7(383) 255-68-78


Другие новости

21 апреля

С 1 марта 2025 года режим офлайн‑проверки уже соблюдают компании, у которых менее 50 торговых точек. С 1 мая 2025 года это требование коснется крупных сетей. Например, к ним относят организации, у которых на один ИНН зарегистрировано 50 и более торговых точек. В новости напоминаем, какие товары подпадают под нововведение и как подготовиться продавцам.

18 апреля

С 1 января 2026 года нельзя будет использовать  форматы акта выполненных работ и товарной накладной ТОРГ-12, утвержденные приказами № 551 и 552. Рассказываем, что применять вместо них. 

18 апреля

Теперь в разделе «Учет» в Экстерне есть информация о том, как сформировались те или иные строки декларации по налогу на прибыль. Благодаря этому вы сможете проверить, правильно ли рассчитан налог, и быстрее подготовить ответ на требование ФНС.

17 апреля

В Контур.Маркете теперь доступен новый модуль интеграции с системой r_keeper для работы с крепким алкоголем. Интеграция упростит соблюдение требований Росалкогольтабакконтроля при продаже порционного алкоголя через кассу r_keeper, ускорит учет и списание алкоголя. Рассказываем, как работает интеграция и как ее подключить.